Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Поделиться
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 25.04.14 9:15

    Начался дачный сезон, а следовательно и открылась пора дачно-сезонных маршрутов. У нас такой один - "4а". Туда, как и год назад вышли два стареньких ЛиАЗа 5256.00. Перед выездом автобусам поменяли масло в ДВС и залили воды в охлаждающую систему.

    Вышли на маршрут №17 два новеньких ЛиАЗа 5256.53, 2013 г.в., эти автобусы купили ещё осенью, но из-за проволочек с документами автобусы вышли только спустя более чем полгода после покупки. Эти два автобуса купленны в лизинг. Первый автобус такой-же модели уже успел хорошо себя зарекомендовать за год с небольшим работы.



    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 07.07.14 15:23

    Давно ничего не рассказывалось про события в Нижнеингашской колонне. Да и произошло там не слишком много чего-то такого интересного.

    В мае месяце купили в Красноярске старенький ПАЗ-32054 2003 г.в., автобус освежили и поставили его как резервного. Но поставить так что-бы он стоял не вышло - его сразу отправили в работу по маршруту 2к, где сняли автобус с линии для прохождения КВР.

    А этот ПАЗик сняли с линии для прохождения полного КВР. Автобусу будут переваривать кузов, полностью проводить ремонт салона, капиталить КПП и ДВС, переделка тормозной системы с ненадёжной пневмо-гидравлической на полностью пневматическую (как в модели 32054) в общем с капиталочки выйдет уже совсем другой автобус.
    Как говорится знать бы где упадёшь... Через несколько дней полсле постановки на КВР того ПАЗика произошло ДТП с участием другого ПАЗика. У автобуса отказали его слабенькие пневмо-гидравлические тормоза и он слетел с дороги в кювет и врезелся в стоящий столб. Автобус шел без пассажиров в гараж, благодаря этому никто не пострадал, водитель отделался лёгким испугом. Так уж получилось, но этот автобус следующий на КВР.



    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 19.03.16 19:05

        И снова приближается дачный сезон, а значит настала пора расконсервировать наши дачно-садовые ЛиАЗы.

        Ну в итоге бело-синего вообще завести не смогли - походу со стартером проблемы. Оранжево-белые завели, но что-то с разгрузкой стало - лишний воздух не сбрасывает, автобус задирает на подушках через чур.

        В общем обоих надо делать и к первому апрелю выводить в линию.
    Из этой троицы самым нормальным окащался бело-красный, возможно ввиду того, что он всю зиму работал на маршруте №21. На лето одно расписание с маршрута убирают и автобус становится резервным для нашего дачного маршрута №4а. До апреля автобус докатывает на 21ом, а с апреля по октябрь будет на садах.
    Ну и закончился контракт на обслуживаение ликеро-водки. Новый контракт, в целях оптимизации с ними заключили только на один автобус, вместо четырёх. Три автобуса оказались не у дел. Их временно поставили, пока не найдём для них работу. Водители это время будут работать на подсадках на маршрутах.
    А единственный автобус под заказом, по крайней мере целый год (а если продлим и дольше), будет возить как и раньше работников ликеро-водки.

    Так-же от нас отделилась автономная Нижнеингашская колонна. Теперь это отдельное предприятие - ООО "Нижинавтотранс". И решением Красноярского руководства у нас в пользу новой структуры отобрали наш единственный выход на маршруте №559 и автобус МАЗ 103.062. Водитель вместе с автобусом перешёл в новое предприятие.



    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 29.05.16 9:12

    После тендера остался у нас только один маршрут - 17. Туда мы выпускаем десяток своих автобусов. Лишние автобусы, к сожалению самые новые, забрали в Красноярск. Но тем не менее будем работать на том что есть.
    а 542 хо 124: ЛиАЗ 5256.45, 2005 г.в., куплен в 2011. С тех пор исправно работает, практически без проблем. Но время берёт своё, автобус начал уставать. Но автобус поддерживаем в исправном техническом и внешнем состоянии. Недавно выкатил с косметического ремонта.

    е 679 мн 124: ЛиАЗ 5256.40, 2003 г.в., купили в 2013 году, в том-же году провели кап.ремонт в Новосибирске. С тех пор и работает, прада в том году пришлось проводить кап.ремонт двигателя.

    е 680 мн 124: ЛиАЗ 5256.45, 2005 г.в., куплен вместе с предыдущим автобусом в 2013. С тех пор работает, хоть и не без проблем. В данное время автобус просится на капиталку. Несмотря на ухоженный внешний вид по низу сгнил сильно. При возможности поставим его на капиталку.

    е 681 мн 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., купили в 2013 в Самаре. Автобус в неплохом для своих лет состоянии, кузов вообще в идеальном (гнили нет вообще).

    к 242 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., тоже куплен в 2013 году в Самаре, как и все впринципе наши МАЗы. В неплохом состоянии, но последний месяц стоит в очереди на ремонт ДВС (треснул колен.вал). Перед ним в очереди ещё один МАЗ.

    к 244 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., в хорошем состоянии, два года назад поставили новый двигатель с магазина так  сказать, с тех пор работает без особых проблем.

    к 248 ут 124: МАЗ 104.025, 2005 г.в., стоит с ДВС уже четвёртый месяц. За время простоя с него сняли АКПП на оранжевый МАЗ. Правда коробку с оранжевого МАЗа уже привезли с ремонта, её мы поставим теперь уже на этот автобус. После ремонта ДВС.

    о 171 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, самый старый ЛиАЗ в фирме, он 1993 г.в. Купили в 2012 году, сразу-же провели ему кап.ремонт кузова, заменили КПП на КамАЗовскую с делителем и откапиталили мотор. С тех пор автобус и ездиет, изначально работал на садовых маршрутах, но их мы потеряли. Теперь автобус на городе.

    о 172 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, 1995 г.в., тоже куплен в 2012 году одновременно с предыдущим. Так-же провели ему капиталку по кузову, но по агрегатам он был (да и сейчас остаётся) в хорошем состоянии. До сих пор на нём установлен родной дефорсированный КамАЗовский мотор на 195 л.с., и родная пятиступенчатая КПП КамАЗ.

    о 177 кн 124: ЛиАЗ 5256.00, 1995 г.в., из той-же пертии старья что и предыдущие два, но брали его изначально на зап.части, но ввиду некоторых обстоятельств восстановили. Провели капюремонт кузова, установили ему турбованный двигатель КамАЗ 740.10 на 260 л.с., ос старого тягача КамАЗ 54112 и от него же поставили делёную коробку.

    а 122 му 124: ЛиАЗ 5256.40, 2005 г.в., ранее работал в Красноярске. В 2013 году передали его сюда, перед этим провели ему кап.ремонт и установили двигатель с коробкой и мостом от "квадратного" MANа SL202. У нас автобус работает на пригородном маршруте, но пока стоят МАЗы в перерывах между пригородными рейсами выходит на городской маршрут.

    р 788 вк 124: ЛиАЗ 2056.25, 2003 г.в., так-же ранее работал в Красноярске, где ему вкорячили двигатель от О325го Mercedes'а, состыковав его при этом с его родной Voith'овской автоматической коробкой. В 2014 году уже у нас в гараже провели ему капитальный ремонт кузова. С тех пор автобус работает на пригородном маршруте, но в данное время, как и предыдущая машина в перерывах выходит на город из-за поломки двух МАЗов.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 20.06.16 19:28

    Теперь поведаю про автобусы фирмы, с которой уже несколько лет работаем вместе на маршруте. Наших автобусов на маршруте 10, а их пять. Несколько лет они арендуют часть нашей территории под стоянку своего подвижного состава. У них насчитывается пять автобусов китайского производства Higer и King Long, что по сути одно и тоже шильды только разные.
    е 472 мм 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2007 г.в., куплен и нашего, Красноярского головного предприятия, когда-то их брали новыми партию из 20 машин, осталось только вот этот, да и ещё один.
    е 471 мм 124: Higer KLQ6118GL, тоже 2007 г.в., и тоже из той-же партии из двадцати машин. Пока, хоть и не без проблем автобусы ездят, хотя годы берут своё и девять лет для городского китайского автобуса весьма приличный срок.
    х 251 от 124: Higer KLQ6118GL, автобус 2012 г.в., в том-же году и куплен в лизинг. Сейчас уже автобус выкупили в собственность, в хорошем состоянии, даже настроенно и работает ЭМУ. Один из наиболее безпроблемных автобусов в фирме.
    м 626 ро 124: King Long KLQ6118GL, автобус 2013 г.в., в том-же году и купили его. По сути аналогичен во всем Higer'у, правда ценник за менее известный бренд ниже. Купили их в 2013 году два штуки. В этом году закончился договор лизинга и автобусы перешли в собственность.
    м 627 ро 124: KingLong KLQ6118GL, тоже 2013 г.в., покупался одновременно с предыдущим автобусом. Как выкупили его в собственность автобус встал - лопнула гильза. Блок тут не гильзуется, заказали новый блик цилиндров из Китая. Уже месяца три автобус в простое, но в планах собрать, машина ещё почти новая, три года всего.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 08.08.16 18:25

    Ну поехали )) За полтора месяца подняли с колен два 104ых МАЗа. Обоим купили новые моторы ЯМЗ-236НЕ. Автобусы уже работают на линии. Зеленого перекрасили теперь он более в светло-зеленый.
    Кроме того, на замену старым ЛиАЗам с Красноярска передали сюда автобус 2013 г.в. - Daewoo BS112. Автобус понравился пассажирам своим удобным низкопольным салоном, водителям понравился удобным рабочим местом водителя, ну и в ремонте автобус простой рессорный. Двигатель простой, не электронный турбированный.
    Ну и наш союзник-перевозчик так-же поднял с подзабора своего красного китайца - пришел с Китая заказанный блок цилиндров, собрали мотор, сейчас потихонечку обкатывают. Ну а желтого Higer'а просто привели в порядок, оторвали рекламу - покрасили в золотисто-жёлтый цвет. Выглядит вполне ещё презентабельно.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 18.09.16 12:43

    Обновление подвижного состава предприятия. Пригнали со Владивостока два Daewoo BS112. Автобусы без пробега по России, 2011 г.в., в отличном тех.состоянии. Купленны на замену устаревшщим ЛиАЗам 5256.00 начала 90ых годов выпуска.
    Автобусы по салону достаточно удобные, полунизкопольная компоновка, но тем не менее посадка у него выше среднестатистического "низкопольника" производства СНГ/Европы, так как автобусы рессорные. А значит подвеска крепкая и надежная - то что надо для этих дорог.
    А эти вот старенькие автобусы уже вряд-ли куда-то поедут. Они уже старенькие, но все на ходу. Попробуем их продать, но такой год вряд-ли кому-то где-то нужен. Но пока они стоят...


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 560
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Закир в 22.09.16 17:07

    Да, такие ЛИАЗыы проблематично сейчас кому бы то ни было впарить. Разве что как раритеты в музей какой ))
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 24.09.16 19:13

    Да, изрядно поработали они :) Два 1995 г.в., и один 1993 ))


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 04.12.16 14:30

    Свежие новости предприятия. Списали МА3aя 681го, ну как списали. Сначала поставили на ремонт ДВС, вынули мотор, пока собирали мотор автобус раздербанили, ну так как год старый решили уже не восстанавливать, в отремонтированный уже двигатель оставить в резерве, таких МАЗов ещё три машины на ходу. Коробка с него уже на ЛиАЗе стоит. Этот стоит пока разбирается.Ну вместо него купили новый свежий автобус со Владивостока очередной Daewoo BS112, 2013 г.в. без пробега по РФ в идеале.
    Ну и не забаваем о поддержании в должном виде и старого, исправно работающего подвижного состава. Провели хорошие кузовные ремонты двум ЛиA3aм 5256.45, 2005 г.в., заменён в них был салон, кузов местами переварен и покрашен. Ну а откапеталенного в Новосибирске 679го просто покрасили, в остальном с ним ещё всё пучком.


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 560
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Закир в 04.12.16 15:52

    О, я этого бело-синего помню прокпачивал :)
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 04.12.16 16:10

    Ага, ползает ещё неплохо :) Хотя уже 14 лет ему будет...


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 19.12.16 17:29


    В завершении года успешно прошла реорганизация предприятия со сменой названия, теперь мы OOO "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие". А образовалась новая фирма путём слияния работающих на одном маршруте на условиях одного муниципального контракта предприятий: ООО "Cибирский Ямщик - Востоk" и ООО "KaнTpaнcAвтo". Новое предприятие стало право приемным предприятием, следовательно все полномочия старых фирм тут остались.
    Подвижной состав остался преждним с двух фирм, работают четыре типа транспортных средств: ЛиA3ы 5256.40/.45, Dаеwоо ВS112, Нigеr КLQ6118GL и MA3 104.025. На каждом автобусе теперь красуется новая фирменная эмблема.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.02.17 15:33

    Итак, свежие, малоприятные новости "Канского автопредприятия". Самая главная новость, что закончилась аренда территории, которую занимали мы несколько лет. Продлевать хозяин её с нами не стал. Будет там развивать свой бизнес по ремонту грузовиков.
    Подходящую площадку за короткий срок найти не удалось. Сейчас временно приходится ставить автобусы на открытой площадке в пром.зоне на окраине города. Тут нет ничего, ни крытых боксов, ни рем.зоны, ни смотровых ям.
    Но тем не менее продолжаем обслуживание 17го маршрута пятнадцатью машинами. Ещё две машины с недавнего времени работают под флагом другой фирмы на 21ом маршруте г. Канска.
    Итак, маршрут 17: Солнечнфый ("Алпи") - Городская больница. На линии работает ежедневно до пятнадцати единиц подвижного состава, подвижной состав представлен такими марками как ЛиАЗ, Higer, King Long, МАЗ и Daewoo.
    На маршруте у нас три ЛиАЗа. Два 5256.45, 2005 г.в. и один 5256.40, 2003 г.в. Машины хоть уже и староватые, но ещё в хорошем, рабочем состоянии.
    Так-же на маршруте работает три автобуса МАЗ 104.025. Все трое 2005 г.в., до недавнего времени их было четыре, одного пришлось списать. Машины эти в разном состоянии, одного из них планируем списать на зап.части.
    Теперь перейдем плавно к "азиатам". На маршруте работает три "китайца" один Higer KLQ6118GL (2012 г.в.) и два аналогичных ему King Long'а (оба 2013 г.в.). В целом по основным агрегатам машины надежды, но сыпятся по мелочам довольно часто.
    Ну а самыми ярковыраженными машинами маршрута стали опять таки "азиаты", но на этот раз "корейцы" - Daewoo BC211M. Первый такой автобус взяли на пробу в начале 2016 года, сам автобус 2013 г.в. Машина зарекомендовала себя хорошо - простой, надёжный, ремонтопригодный. Вскоре был взят курс на обновление парка именно такими машинами, теперь их уже шесть: два 2010 г.в., два 2011 г.в. и два 2013 г.в., пять из них брались без пробега по России, ещё один покупался новым в головное предприятие в г. Красноярске.
    А на 21ом у нас два стареньких уже "китайца", они 2007 г.в., их маленько привели в чувства путём кап.ремонта, но тем не менее сходы с линии по причине каких-либо поломок у них довольно часты. Такой-же, но серебристый 2012 г.в. ведёт себя на порядок лучше, ну да ладно, спишем их капризы на возраст.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 16.04.17 8:27

    За прошедшее время нашли временную стоянку для автобусов. Арендуем бокс на территории складского комплекса, там же стоят служебные ЛиАЗы предприятия, на котором находятся эти склады.

    По технике то изменения тоже есть. Списали два 104ых МА3а. У жёлтого пошёл вразнос двигатель, его решено списать. Так-же списали фиолетового МА3а - кузов на нём уже порядком устал - потрескался, подгнил.


    Из МА3ов теперь остался только один - зелёный, как говорится "последний из могикан", но по состоянию он довольно ухоженный, зап.частями он обеспечен ещё на долго за счёт двух списанных недавно 104ых.


    Кроме того пришлось рассаться с двумя картами на маршрyтe №21. Двух Higer'ов, работающих там перевели обратно на №17. Тут они теперь будут кататься вместо списанных МА3ов. На одном из них правда сильно "глючит" коробка при переключениях.



    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1306
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Kaнckoe Aвтoпpeдприятие"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 03.09.17 17:26

    Приобрели очередные "обновки", ещё два "корейца" - Daewoo BC211M. Оба 2011 г.в. Пригнали их из Амурской области, точнее документы оттуда, а кузова свежие, без пробега по РФ, напрямую с Ю. Кореи. Пересадили туда водителей с ЛиАЗов 2005 г.в., оттуда и весь тюннинг на них.
    Эти ЛиАЗы пока поработают, но, надеюсь ненадолго. Пока будут работать вместо двух "Китайцев", их то будем продавать в первую очередь.
    А вот эти два "Китайца", два Higer'a KLQ6118GL. Оба 2007 г.в., внешне ещё как новые, недавно делали им текущий ремонт. Но годы берут своё, машинам уж по десять лет. Начали потихоньку сыпаться, но двигатели тем не менее ещё живые. Машины уже отстранили.


    _________________
    <br>

      Текущее время 18.10.17 8:33