Добро Пожаловать На Фороум

Saurix Trans

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 23.10.16 0:03

SAURIX TRANS

Заказные и маршрутные перевозки.



Наша фирма основана в 1995 году, в Европейском городке N,  где проживает около 100 000 человек. История фирмы начинается с покупки нескольких автобусов и организацией заказных перевозок и по сей день это является основной деятельностью фирмы.


В основную деятельность нашей фирмы входит:

Осуществление разовых заказных перевозок (экскурсии, праздники, путешествия и т.д.)
Осуществление постоянных заказных перевозок (развозки, школьные автобусы, вахты)
Осуществление регулярных маршрутных перевозок (несколько регулярных маршрутов)


Маршруты:

Заказные перевозки (развозка):
Завод ABB
Электростанция
Шоколадная фабрика
Склады (около 10 складов)
Производства (3 производства)


Заказные перевозки (школьные автобусы):
Городские школы (4 школы в черте города)
Загородные школы (3 школы за городом)

Регулярные маршруты:
Пригородный маршрут (1 пригородный маршрут, связывающий наш город N и маленький городок M)
Междугородний маршрут ( 1 междугородний маршрут, связывающий наш город N и столицу T)

Подвижной состав Saurix Trans

Подвижной состав фирмы насчитывает около 50 едениц пассажирской техники, в фирме имеется спец техника.
Подвижной состав делится на 5 колонн:

0- Техническо-хозяйственная колонна
1- Городские/пригородные автобусы большой вместимости (12метров)
2- Городские/пригородные автобусы особо большой вместимости (18 метров)
3- Пригородные автобусы дальнего следования
4- Междугородние/туристические автобусы
5- Микроавтобусы


Территория парка

Имеется:
Теплые боксы для всего подвижного состава
Мойка
Заправочная станция
Здание главка
Рем. зона


Действующий подвижной состав:

Техническая колонна



Городские/пригородные автобусы большой вместимости (12метров)



Городские/пригородные автобусы особо большой вместимости (18 метров)



Пригородные автобусы дальнего следования



Междугородние/туристические автобусы



Микроавтобусы




Фирма переживала разные времена, были взлеты и падения, на данный момент стабильность, но дела в фирме идут средне. На данный момент я являюсь директором этой фирмы, в которую пришел в августе этого (2016) года. Так как уже имею опыт в данном деле, мне сразу же была предложена доля владения фирмой, взамен от меня требуется привести фирму в порядок, наладить работы всех участков и органов, провести оптимизацию и т.д.
 Предстоит много работы, много над чем придется поработать, что то убрать, что то добавить, мне дали полный карт бланш и полное доверие, но об этом в другой раз......


Вот так на данный момент, выглядит уже и от части моя новая фирма под названием
Saurix Trans




Последний раз редактировалось: svolots (29.01.17 18:32), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 24.10.16 15:59

Отличной оформление фирмы. Интересный ответ, с удовольствием почитал и посмотрел. Техника классная, надежная.

P.S. в "АТП-24" есть еще много немецкой техники (Mercedes'ы с MAN'ами), к сожалению простаивает не используется. Если что заинтересует, договоримся ))

_________________
<br>

Андрей (GlobetrotterXL)


Сообщения : 1183
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
За вклад в работу форума.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 24.10.16 20:34

Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Отличной оформление фирмы. Интересный ответ, с удовольствием почитал и посмотрел. Техника классная, надежная.

P.S. в "АТП-24" есть еще много немецкой техники (Mercedes'ы с  MAN'ами), к сожалению простаивает не используется. Если что заинтересует, договоримся  ))

Спасибо за приятный отзыв) Да, сколько лет я собирался вернуться и вот)

Да спасибо, будем иметь в виду и сотрудничать) Сейчас составляем план действий, а дальше уже будет видно что да как. В ближайшее время поделюсь им здесь)

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор kar467 в 26.10.16 16:38

Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.

kar467

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2016-05-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 26.10.16 20:37

kar467 пишет:Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.

Спасибо )) Да от части специально брал так сказать "незамыленные" автобусы. В свое время когда очень плотно занимался развитием данной игры, понасобирал моделей отовсюду. Ну и часть конечно мои собственные модели ))

Дальше будет еще интереснее Cool ........

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Закир в 27.10.16 14:18

kar467 пишет:Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.

Их, которых мы не разу не видели ещё у себя огого как много )) В своё время у меня в теме Van Tool был, когда-то у коготь на форуме тут выкупал, тоже таких в жизни не видал ))

А ответ действительно классный. И ПС интересный :cool:

Закир
Водитель III класса
Водитель III класса

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 23
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор BUS-19 в 04.11.16 14:25

Классные тачки. И вот бежевые такие два международных что это за автобусы? Какие вкратце харрактеристики? ))

BUS-19
Пассажир
Пассажир

Сообщения : 186
Дата регистрации : 2011-08-12
Откуда : Абакан

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 04.11.16 15:11

BUS-19 пишет:Классные тачки. И вот бежевые такие два международных что это за автобусы?  Какие вкратце харрактеристики? ))



Эти?  Чешская техника марки Credo. Достаточно простые и не прихотливые машины, ничего особенного, один с двигателем ЕВРО 4 другой ЕВРО 5. Скажем так, простые рабочие лошадки.

Спасибо всем за отзывы, продолжение следует....

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 13.11.16 16:47

Первые шаги....

Я Вас приветствую ))  Итак, после ознакомления с фирмой, были подведены итоги, составлен план работы, предстоит большая работа.

Весь подвижной состав, плюс минус в хорошем состоянии, сразу могу сказать о том, что в ближайшее время списание техники не планируется, а вот покупка новой, обязательно предстоит.

Так же фирме требуется сменить общую политику работы. На данный момент, фирма работает по принципу, мы обслуживаем те предприятия которые у нас есть. Первое что мы должны сделать, это сменить политику, мы должны показать что мы предоставляем лучший сервис и делаем это качественно и с любовью для пассажиров и наших клиентов ))


Это означет то, что нас ждет ребрендинг фирмы, но о нем не в этот раз.

К сегодняшнему дню, мы полностью привели в порядок, нашу техническую колонну, выбрав для нее свой стиль.

И вот те самые первые шаги ребрендинга. Это теперь не совсем колонна, а маленькое подразделение, которое связанно с техническими работами и расчитанно  не только на работу с нашей техникой, но и с техникой других фирм и предприятий. Теперь имеет свой стиль.

Вашему вниманию представляется
SAURIX TRANS SPECIAL




Автобусы технической помощи:


Автобус снегоочеститель:


Микроавтобус технической службы:



В дальнейшем планируется пополнение данного подразделения, но на данный момент в этом подразделении останется такой подвижной состав.

На этом все, скоро будет больше интересных новостей и обновлений
))

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Закир в 14.11.16 11:51

Микрик удобная вещь если по мелочам каким ездить и в пути устранять проблемы. Уьменя для этих цей ГАЗЕЛЬ цельнометаллический фургон :)

Закир
Водитель III класса
Водитель III класса

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 23
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 25.01.17 22:54

Под эгидой EUROLINES.

И вот самые первые изменения. Наш Междугородний маршрут (связывающий наш город N и столицу T) начиная с этого года, перешел под обслуживание международной автобусной компании EUROLINES.

Теперь стоит более подробно об этом рассказать.

Мы подписали полугодовой контракт с фирмой EUROLINES, получив право работать по франшизе. То есть, начиная с этого года на данном маршруте, работает наша техника, обслуживается нашей фирмой, но под другим названием.

Для чего это сделано? Мы начинаем смотреть в будущее, поэтому уже сейчас нужно начинать прощупывать почву, для дальнейшего увеличения сферы деятельности. Благодаря работе под EUROLINES´ом, в дальнейшем у нас выше шанс, получить увеличение выпуска на данном маршруте (на данный момент выпуск на этой линии составляет 2 машины) и так же есть большая вероятность получить выходы и на другие маршруты, но об этом пока говорить рано.

Итак вернемся к нашему маршруту. Как уже раннее говорилось, выпуск на нашем маршруте составляет 2 машины, в день по данному маршруту один автобус совершает 2 полных круга, протяженность маршрута в одну сторону составляет 250 км.



MAN Lion's Coach 2010 года выпуска                                        Karosa LC936 2002 года выпуска



Резервная машина Karosa LC936 2000 года выпуска



Ближайшие планы касающиеся этого маршрута и междугородней колонны в целом.

В самое ближайшее будущее входит конечно же обновление подвижного состава, так как работать, а уж тем более конкурировать на морально да и физически устаревших машинах невозможно. И конечно мы ставим перед собой обязательную задачу, это комфорт пассажиров, так что в ближайшее время, обновление обязательно произойдет. Так же к лету, планируется получение от дорожного департамента, возможности дополнительных рейсов, для более прочного закрепления на данном маршруте.


Так же в самое ближайшее время, будут рассказаны общие новости коснувшиеся нашей фирмы, Вас ждет много интересного.

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.01.17 13:42

Схема работы как и у нас? )) То есть за работу своих машин под флагом другой фирмы приходится этой фирме часть выручки отдавать?

_________________
<br>

Андрей (GlobetrotterXL)


Сообщения : 1183
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
За вклад в работу форума.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 26.01.17 14:09

Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Схема работы как и у нас? )) То есть за работу своих машин под флагом другой фирмы приходится этой фирме часть выручки отдавать?

По сути да, обычная практика работы по франшизе. У нас свои интересы и свои планы, зачем, что и почему мы это сделали. естественно с дальнейшей перспективой и выгодой для себя. ))

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.01.17 15:16

Да и вообще выгодней чтобы машина работала (хоть и под "крышей" другой организации), чем просто будет простаивать )) Правильное решение ))

_________________
<br>

Андрей (GlobetrotterXL)


Сообщения : 1183
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
За вклад в работу форума.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 26.01.17 15:19

Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Да и вообще выгодней чтобы машина работала (хоть и под "крышей" другой организации), чем просто будет простаивать )) Правильное решение ))

Да, плюс работая под такой франшизой, есть большая вероятность получить дальнейшее развитие, чем в положении нынешнем, где практически нереально, а там всегда и уйти можно)

Кстати немного дополню:

Автобус марки MAN уже был в белом цвете, так что на него наклеили только логтип и полосу. Автобус марки Karosa тоже был белого цвета, красным у него были только бампера, так что они были покрашены в белый и немного был сделан косметический ремонт.





Резервная Karosa, когда то был перетянут салон, автобус был красного цвета, так что его полностью перекрасили в белый и нанесли логотип.



Автобусы уже были наши, в фирме работают достаточно давно, так что небольшие видоизменения были сделаны для унификации и по требованиям франшизы.

Скоро постепенно будет расказанно обо всех автобусах работающих в нашей фирме ))

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Закир в 28.01.17 15:57

Почем сейчас такие МАНы в Европе стоят? Годов так 2006-2009?

Закир
Водитель III класса
Водитель III класса

Сообщения : 520
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 23
Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор svolots в 28.01.17 16:03

Закир пишет:Почем сейчас такие МАНы в Европе стоят? Годов так 2006-2009?

от 50-60 тысяч евро, в зависимости от пробега, состояния и т.д.

_________________
Ты не один....

Жизнь как дорога...

svolots


Сообщения : 830
Дата регистрации : 2011-06-09
Возраст : 25
Откуда : Эстония

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Saurix Trans

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения