Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум
Форум любителей симуляторов.

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    Saurix Trans

    Поделиться
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 23.10.16 3:03

    SAURIX TRANS

    Заказные и маршрутные перевозки.



    Наша фирма основана в 1995 году, в Европейском городке N,  где проживает около 100 000 человек. История фирмы начинается с покупки нескольких автобусов и организацией заказных перевозок и по сей день это является основной деятельностью фирмы.


    В основную деятельность нашей фирмы входит:

    Осуществление разовых заказных перевозок (экскурсии, праздники, путешествия и т.д.)
    Осуществление постоянных заказных перевозок (развозки, школьные автобусы, вахты)
    Осуществление регулярных маршрутных перевозок (несколько регулярных маршрутов)


    Маршруты:

    Заказные перевозки (развозка):
    Завод ABB
    Электростанция
    Шоколадная фабрика
    Склады (около 10 складов)
    Производства (3 производства)


    Заказные перевозки (школьные автобусы):
    Городские школы (4 школы в черте города)
    Загородные школы (3 школы за городом)

    Регулярные маршруты:
    Пригородный маршрут (1 пригородный маршрут, связывающий наш город N и маленький городок M)
    Междугородний маршрут ( 1 междугородний маршрут, связывающий наш город N и столицу T)

    Подвижной состав Saurix Trans

    Подвижной состав фирмы насчитывает около 50 едениц пассажирской техники, в фирме имеется спец техника.
    Подвижной состав делится на 5 колонн:

    0- Техническо-хозяйственная колонна
    1- Городские/пригородные автобусы большой вместимости (12метров)
    2- Городские/пригородные автобусы особо большой вместимости (18 метров)
    3- Пригородные автобусы дальнего следования
    4- Междугородние/туристические автобусы
    5- Микроавтобусы


    Территория парка

    Имеется:
    Теплые боксы для всего подвижного состава
    Мойка
    Заправочная станция
    Здание главка
    Рем. зона


    Действующий подвижной состав:

    Техническая колонна



    Городские/пригородные автобусы большой вместимости (12метров)



    Городские/пригородные автобусы особо большой вместимости (18 метров)



    Пригородные автобусы дальнего следования



    Междугородние/туристические автобусы



    Микроавтобусы




    Фирма переживала разные времена, были взлеты и падения, на данный момент стабильность, но дела в фирме идут средне. На данный момент я являюсь директором этой фирмы, в которую пришел в августе этого (2016) года. Так как уже имею опыт в данном деле, мне сразу же была предложена доля владения фирмой, взамен от меня требуется привести фирму в порядок, наладить работы всех участков и органов, провести оптимизацию и т.д.
     Предстоит много работы, много над чем придется поработать, что то убрать, что то добавить, мне дали полный карт бланш и полное доверие, но об этом в другой раз......


    Вот так на данный момент, выглядит уже и от части моя новая фирма под названием
    Saurix Trans




    Последний раз редактировалось: svolots (29.01.17 21:32), всего редактировалось 2 раз(а)


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1225
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 24.10.16 18:59

    Отличной оформление фирмы. Интересный ответ, с удовольствием почитал и посмотрел. Техника классная, надежная.

    P.S. в "АТП-24" есть еще много немецкой техники (Mercedes'ы с MAN'ами), к сожалению простаивает не используется. Если что заинтересует, договоримся ))


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 24.10.16 23:34

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Отличной оформление фирмы. Интересный ответ, с удовольствием почитал и посмотрел. Техника классная, надежная.

    P.S. в "АТП-24" есть еще много немецкой техники (Mercedes'ы с  MAN'ами), к сожалению простаивает не используется. Если что заинтересует, договоримся  ))

    Спасибо за приятный отзыв) Да, сколько лет я собирался вернуться и вот)

    Да спасибо, будем иметь в виду и сотрудничать) Сейчас составляем план действий, а дальше уже будет видно что да как. В ближайшее время поделюсь им здесь)


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    kar467

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор kar467 в 26.10.16 19:38

    Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 26.10.16 23:37

    kar467 пишет:Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.

    Спасибо )) Да от части специально брал так сказать "незамыленные" автобусы. В свое время когда очень плотно занимался развитием данной игры, понасобирал моделей отовсюду. Ну и часть конечно мои собственные модели ))

    Дальше будет еще интереснее Cool ........


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 530
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Закир в 27.10.16 17:18

    kar467 пишет:Красотища )) Автобусы интересные, многих то и не видел даже и Не знал что такие существуют.

    Их, которых мы не разу не видели ещё у себя огого как много )) В своё время у меня в теме Van Tool был, когда-то у коготь на форуме тут выкупал, тоже таких в жизни не видал ))

    А ответ действительно классный. И ПС интересный :cool:

    BUS-19
    Кондуктор
    Кондуктор

    Сообщения : 202
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор BUS-19 в 04.11.16 17:25

    Классные тачки. И вот бежевые такие два международных что это за автобусы? Какие вкратце харрактеристики? ))
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 04.11.16 18:11

    BUS-19 пишет:Классные тачки. И вот бежевые такие два международных что это за автобусы?  Какие вкратце харрактеристики? ))



    Эти?  Чешская техника марки Credo. Достаточно простые и не прихотливые машины, ничего особенного, один с двигателем ЕВРО 4 другой ЕВРО 5. Скажем так, простые рабочие лошадки.

    Спасибо всем за отзывы, продолжение следует....


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 13.11.16 19:47

    Первые шаги....

    Я Вас приветствую ))  Итак, после ознакомления с фирмой, были подведены итоги, составлен план работы, предстоит большая работа.

    Весь подвижной состав, плюс минус в хорошем состоянии, сразу могу сказать о том, что в ближайшее время списание техники не планируется, а вот покупка новой, обязательно предстоит.

    Так же фирме требуется сменить общую политику работы. На данный момент, фирма работает по принципу, мы обслуживаем те предприятия которые у нас есть. Первое что мы должны сделать, это сменить политику, мы должны показать что мы предоставляем лучший сервис и делаем это качественно и с любовью для пассажиров и наших клиентов ))


    Это означет то, что нас ждет ребрендинг фирмы, но о нем не в этот раз.

    К сегодняшнему дню, мы полностью привели в порядок, нашу техническую колонну, выбрав для нее свой стиль.

    И вот те самые первые шаги ребрендинга. Это теперь не совсем колонна, а маленькое подразделение, которое связанно с техническими работами и расчитанно  не только на работу с нашей техникой, но и с техникой других фирм и предприятий. Теперь имеет свой стиль.

    Вашему вниманию представляется
    SAURIX TRANS SPECIAL




    Автобусы технической помощи:


    Автобус снегоочеститель:


    Микроавтобус технической службы:



    В дальнейшем планируется пополнение данного подразделения, но на данный момент в этом подразделении останется такой подвижной состав.

    На этом все, скоро будет больше интересных новостей и обновлений
    ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 530
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Закир в 14.11.16 14:51

    Микрик удобная вещь если по мелочам каким ездить и в пути устранять проблемы. Уьменя для этих цей ГАЗЕЛЬ цельнометаллический фургон :)
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 26.01.17 1:54

    Под эгидой EUROLINES.

    И вот самые первые изменения. Наш Междугородний маршрут (связывающий наш город N и столицу T) начиная с этого года, перешел под обслуживание международной автобусной компании EUROLINES.

    Теперь стоит более подробно об этом рассказать.

    Мы подписали полугодовой контракт с фирмой EUROLINES, получив право работать по франшизе. То есть, начиная с этого года на данном маршруте, работает наша техника, обслуживается нашей фирмой, но под другим названием.

    Для чего это сделано? Мы начинаем смотреть в будущее, поэтому уже сейчас нужно начинать прощупывать почву, для дальнейшего увеличения сферы деятельности. Благодаря работе под EUROLINES´ом, в дальнейшем у нас выше шанс, получить увеличение выпуска на данном маршруте (на данный момент выпуск на этой линии составляет 2 машины) и так же есть большая вероятность получить выходы и на другие маршруты, но об этом пока говорить рано.

    Итак вернемся к нашему маршруту. Как уже раннее говорилось, выпуск на нашем маршруте составляет 2 машины, в день по данному маршруту один автобус совершает 2 полных круга, протяженность маршрута в одну сторону составляет 250 км.



    MAN Lion's Coach 2010 года выпуска                                        Karosa LC936 2002 года выпуска



    Резервная машина Karosa LC936 2000 года выпуска



    Ближайшие планы касающиеся этого маршрута и междугородней колонны в целом.

    В самое ближайшее будущее входит конечно же обновление подвижного состава, так как работать, а уж тем более конкурировать на морально да и физически устаревших машинах невозможно. И конечно мы ставим перед собой обязательную задачу, это комфорт пассажиров, так что в ближайшее время, обновление обязательно произойдет. Так же к лету, планируется получение от дорожного департамента, возможности дополнительных рейсов, для более прочного закрепления на данном маршруте.


    Так же в самое ближайшее время, будут рассказаны общие новости коснувшиеся нашей фирмы, Вас ждет много интересного.


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1225
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.01.17 16:42

    Схема работы как и у нас? )) То есть за работу своих машин под флагом другой фирмы приходится этой фирме часть выручки отдавать?


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 26.01.17 17:09

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Схема работы как и у нас? )) То есть за работу своих машин под флагом другой фирмы приходится этой фирме часть выручки отдавать?

    По сути да, обычная практика работы по франшизе. У нас свои интересы и свои планы, зачем, что и почему мы это сделали. естественно с дальнейшей перспективой и выгодой для себя. ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1225
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.01.17 18:16

    Да и вообще выгодней чтобы машина работала (хоть и под "крышей" другой организации), чем просто будет простаивать )) Правильное решение ))


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 26.01.17 18:19

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Да и вообще выгодней чтобы машина работала (хоть и под "крышей" другой организации), чем просто будет простаивать )) Правильное решение ))

    Да, плюс работая под такой франшизой, есть большая вероятность получить дальнейшее развитие, чем в положении нынешнем, где практически нереально, а там всегда и уйти можно)

    Кстати немного дополню:

    Автобус марки MAN уже был в белом цвете, так что на него наклеили только логтип и полосу. Автобус марки Karosa тоже был белого цвета, красным у него были только бампера, так что они были покрашены в белый и немного был сделан косметический ремонт.





    Резервная Karosa, когда то был перетянут салон, автобус был красного цвета, так что его полностью перекрасили в белый и нанесли логотип.



    Автобусы уже были наши, в фирме работают достаточно давно, так что небольшие видоизменения были сделаны для унификации и по требованиям франшизы.

    Скоро постепенно будет расказанно обо всех автобусах работающих в нашей фирме ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 24.02.17 18:32

    Ребрендинг компании Saurix Trans

    Итак, пришла пора рассказать про ребрендинг в нашей фирме. Есть несколько причин, почему мы к этому практически сразу пришли.... Первая причина, фирма делится на независимые подразделения и так называемые самостоятельные фирмы. Вторая причина, более просто управление, обо всем по порядку.

    Когда фирма занимается регулярными, нерегулярными перевозками, когда в фирме присутствует техническое обслуживание, и своя техническая колона, то все управление без четкого разделения, смешивается в одно, поэтому сегодня будет представлено его разделение.

    Работа по разделению и ребрендингу нашей фирмы, идет уже второй месяц. От начальных переговоров до начала работ, проделана очень большая работа. На данный момент работа в самом разгаре и пока окончательно неизвестно когда она подойдет к концу.Первое что было сделано, техника была разделена на колонны.
    Итак, начнем:


    Одно из первых подразделений, которое сразу появилось это междугородняя колонна Saurix Trans, ныне работающая под крылом Eurolines.

    Это уже самостоятельное подразделение фирмы, со своим штатом работников и со своим руководством, полноценно работает на пока что одном маршруте, использущее 4 автобуса междугороднего класса. Об этом уже подробнее писалось выше, поэтому повторятся не будем.
    Автобусы относятся к 4-ой колонне и имеют гаражные номера 4**

    Так же имеют характерную окраску бренда EUROLINES, основной белый цвет и фирменный белый логотип.



    На данный момент ведутся работы по расширению маршрутной сети и сотвественно по расширению списка подвижного состава.


    Как то не с самого начала мы начали и перешли к 4 колонне, но далее проследуем по порядку

    Первая колонна фирмы Saurix Trans:

    Это на данный момент основная колонна, нашей фирмы. Она обслуживает различные предприятия, фирмы,склады, заводы и т.д. предоставляя услугу развозки сотрудников. Так же колонна сосредоточена на заказных маршрутах, заказ автобусов для всевозможных поездок.
    Как было сказано выше, колонна первая, соотвественно и обозначение гаражных номеров 1**
    Так же был выбран корпоративный окрас, в который будут окрашены все автобусы данной колонны:





    Как мы можем заметить выше, рядом фото автобусов как они выглядели и какими стали, помимо того, что автобусы перекрашиваются, к ним применяется индивидуальный подход, каким то требуется работа над салоном, каким то работа с электроникой. Как мы видим выше, автобус марки Solaris, помимо покраски, были перетянуты сиденья и заменено электронное табло маршрутоуказателя.
    Постепенно к такому состоянию будут преведены все автобусы данной колонны.


    Вторая колонна Saurix Trans.

    Эта колонна занимается более узкопрофильным направлением- школьные автобусы.
    На данный момент идет разделение подвижного состава между первой и второй колоннами.



    Окраска школьных автобусов будет представлять из себя сочетание желтого и оранжевого цвета.


    Третья колонна Saurix Trans.

    Колонна обслуживающая пригородные и междугородние маршруты.




    Техническая колонна Saurix Trans Special

    Техническая колонна имеющая свой подвижной состав и свою ремонтную базу, обслуживающие не только нашу фирму но и сторонних клиентов.


    Подвижной состав имеет красный и оранжевые цвета, больше фотографий было представлено в фотоотчете выше.


    И последняя, но не менее важная колонна........музейная.

    Да да, именно музейная, о ней ничего не было сказано при первом и последующих рассказах о фирме. А все потому, что это новая для нас структура.





    Вот так выглядит ребрендинг нашей фирмы Saurix Trans. Работы еще много и как вы могли заметить не на одном из автобусов не нанесены эмблема предприятия и гаражные номера, а все потому, что над логотипом еще ведется работа и как такового на данный момент его нет. Так же будут и другие нововведения, но чуть позже.
     Так же обязательно каждую колонну ждут пополнения техникой и различные нововведения.

    Но то что на данный момент точно известно, это то, что наше предприятие будет выглядеть именно так, состоящее из 6 самостоятельных автоколонн, о каждой из которых я обязательно расскажу отдельно и более подробно.

    А сейчас, спасибо за ваше внимание и за то что прочли все это ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 530
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Закир в 25.02.17 19:13

    Третья и первая колонна обе на межгороде как я понял работают, только первая под крышей "Евро-Транса", а третья как самостоятельная со своими маршрутами?
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 25.02.17 20:00

    Закир пишет:Третья и первая колонна обе на межгороде как я понял работают, только первая под крышей "Евро-Транса", а третья как самостоятельная со своими маршрутами?

    Четвертая и третья, четвертая- евролайнс, третья региональная. Первая это простые автобусы на заказных маршрутах и развозках. Я в топике писал, что не по порядку начал.

    Не совсем.
    Третья колонна, работает на пригородных,междугородних маршрутах, так называемые региональные.
    Четвертая колонна, работает на международных, отличие от третьей в том, что маршруты длиннее и связывают разные страны. На данный момент да,  это маршрут между городами одной страны, но протяженность другая. А под франшизой Евролайнса, начали работать, потому что покровительство маршрутной сети этой организации по Европе очень большое и шансов намного больше, выиграть еще конкурсы.
    А так по сути, если бы не работа под франшизой, это все равно была бы самостоятельная колонна, потому что длинна маршрутов и техника разная. Третья междугород (100-200км), Четвертая маршруты свыше 250 км.


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 05.03.17 23:27

    Колонна номер три! или Saurix Regio Trans

    Я Вас категорически приветствую и представляю Вам закончившийся ребрендинг одной из колонн. Разговор у нас с Вами сегодня пойдет о колонне занимающейся пассажирскими перевозками пригородных и междугородних маршрутов ближнего следования (протяженностью до ~180км)

    Характерной отличительной чертой, является синий насыщенный окрас, серебристо-красный логотип, ЭМУ.

    Подвижной состав колонны насчитывает 10 единиц техники.
    На данный момент мы обслуживаем 3 маршрута.


    Итак подробнее:

    Подвижной состав колонны:

    Scania CK 113 CLB парковый номер 301

    Самый пожилой "житель" третьей колонны. Автобус 1994 г.в. работает в нашей компании с ее основания и пока на пенсию не собирается. Привезен из Швеции.



    Автобус был перекрашен, заменены оба ЭМУ, переднее и боковое, так же несколько лет назад был перешит салон.

    При распределении техники встал вопрос, отдать автобус в развозную колонну или оставить на маршрутах, большинством мнений и аргументированными ответами было принято решение оставить автобус на маршрутах.
     Автобус работает на маршруте с выпуском всего 1ед., то есть на данном маршруте работает только он. Маршрут протяженностью 60 км, автобус ходит 1 раз в полтора часа.

    Ikarus EAG E95 парковый номер 302

    Автобус 2001 г.в. работает в нашем предприятии уже около 5 лет. Проблем автобус не вызывает, работает без нареканий. Привезен из Венгрии.

    Автобус построен на агрегатах марки RABA. Оба блинкерных табло были не рабочие, поэтому и переднее и боковое, заменили на диодные ЭМУ
    Салон автобуса:


    Ikarus EAG E95 Scania гаражные номера 303 и 304

    Да, автобусы одинаковые, поэтому сразу о двух. Оба автобуса 2005 г.в. Привезены из Финляндии.



    Как видно по фотографиям выше, все отличие автобусов, это вторые двери, одна и две створки, в остальном они эдентичны.
    Автобусы очень похожи на своего собрата 302. Но отличия все таки есть. Первое это внешнее, рестайлинг, уже более свежий дизайн. Второе это техническое, автобусы построены на агрегатах марки SCANIA.

    Салон:



    Kravtex CREDO EC12 гаражный номер 305
    Венгерский автобус, наш экземпляр 2006 г.в. Был приобретен в 2011 г.

    Kravtex CREDO EC12 гаражный номер 306
    Автобус 2012 г.в. Был куплен новым. Рестайлинг автобуса выше.

    Kravtex CREDO IC12 гаражный номер 307
    Автобус 2013 г.в. Был куплен новым.

    Kravtex CREDO LH12 гаражный номер 308

    Автобус 2013 г.в. Был куплен новым.

    Вот такие вот 4 автобуса у нас есть, знакомство с ними у нас началось с машины под номером 305, когда ее взяли так сказать на пробу. Автобусы работают хорошо, никаких проблем с ними нет.

    Салон у всех автобусов одинаковый, поэтому одно фото:


    Так как было решено идти в ногу со временем и все рейсовые автобусы должны иметь ЭМУ, для всех 4-ёх автобусов были заказаны комплекты из передних, боковых и внутренних ЭМУ. Так же дополнительно на все автобусы установили противотуманные фары (специфика маршрута)

    Внешние ЭМУ видны на фотографиях выше а вот и салонный:


    Karosa C935E гаражный номер 309
    Автобус 2001 г.в. у нас работает с 2015 г. Привезен из Чехии.

    Автобусом довольны, все работает без нареканий, салон удобный.
    Салон:


    Karosa C956.1074 Axer гаражный номер 310
    Автобус 2007 г.в у нас работает с 2016 г. Так же привезен из Чехии

    Это уже переходная модель не совсем Karosa но и еще не Iveco. Машиной довольны, кроме плановых ТО в гараже не стоит, работает работает и работает.
    Салон:

    Передний ЭМУ в машине был и отлично работал, поставили боковой и бегущую строку в салон, ну и противотуманки не забыли.



    Вот так выглядит автоколонна, обслуживающая междугородние и надеюсь в ближайшее время и пригородные маршруты.

    И еще одна маленькая новость. Как Вы заметили, спереди нет гаражных номеров. Все правильно,они имеются в составе гос. номеров. Теперь для нашей фирмы, мы имеем отдельную линейку гос номеров, которая выглядит так: SAU *** . SAU - Saurix *** гаражный номер. Очень удобно и быстро )) это будет применено ко всей технике, работающей в нашем предприятии.





    А теперь немного о другом, уже весна и у нас в городе выставляются маршруты на аукционы и соответственно мы планируем участвовать.
    Выставляются:
    -город
    -пригород
    -межгород

    Постараемся участвовать во всех лотах.

    А на сегодня все, спасибо за внимание, следите за продолжением ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1225
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 06.03.17 15:30

    svolots пишет:
    А теперь немного о другом, уже весна и у нас в городе выставляются маршруты на аукционы и соответственно мы планируем участвовать.
    Выставляются:
    -город
    -пригород
    -межгород

    Постараемся участвовать во всех лотах.

    А на сегодня все, спасибо за внимание, следите за продолжением ))

    Удачи на торгах ))


    _________________
    <br>
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 08.03.17 1:37

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:
    svolots пишет:
    А теперь немного о другом, уже весна и у нас в городе выставляются маршруты на аукционы и соответственно мы планируем участвовать.
    Выставляются:
    -город
    -пригород
    -межгород

    Постараемся участвовать во всех лотах.

    А на сегодня все, спасибо за внимание, следите за продолжением ))

    Удачи на торгах ))

    спасибо, она нам точно пригодится ))


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

    kar467

    Сообщения : 45
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор kar467 в 09.03.17 17:25

    Помимо удачи, придётся и забашлять скорее всего за нужный фирме результат.
    avatar
    svolots


    Сообщения : 841
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Эстония
    За создание и активное развитие форума!

    Re: Saurix Trans

    Сообщение автор svolots в 09.03.17 21:47

    kar467 пишет:Помимо удачи, придётся и забашлять скорее всего за нужный фирме результат.

    Не все и не везде так делается Wink


    _________________
    Ты не один....

    Жизнь как дорога...

      Текущее время 25.04.17 7:37