Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    ООО ТП "ИркутАТК"

    Поделиться

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 01.12.16 16:53

    Ну и вот, как и обещал - показываю результат рекламных работ. Под оклейку отдали только старые НЕФАЗы. Ну и один ободранный 20-32 уже давно в рекламе, но не о нём сейчас.
    у472кн/124:

    н234ау/124:

    а514та/124:

    Более новые машины под рекламу отдавать пока не планируем. На е467аа/138 по окончании срока размешения проведем ремонт по жестянке, покрасим и лепить на него тоже не будем, ну а пока он такой.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 09.01.17 19:11

    Ободрали рекламу на HEФA3e е467аа/138, сам автобус поставлен на кап.ремонт. Двигатель и АКПП уже демонтированны, на ремонте простоит машина долго, перечень работ внушителен, работников мало.

    Ну а для того чтобы не сдавать мapшpyтную карту никому в аренду и карту чтобы закрывать пригнали с Красноярска допотопный, латанный-перелатанный, варенный-переваренный 2002 года ЛИA3-525625. Это пока будет резервом. В первый же день у него лопнул воздушный шланг высокого давления с компрессора. На остатках воздуха он вернулся в гараж.

    Автобус за свой цвет получил прозвище "голубой вагон",для работы он был отремонтирован после поломки в первый день, потом его решено было отдать под рекламу. Рекламщики за ночь его преобразили. Surprised

    До желтого HEФA3a на косметике стоял к310ха/38. Он был полностью покрашен в белый цвет, синяя юбка была убрана, как и жёлтые панели переднего оперения. Теперь выглядит машина вполне себе ещё презентабельно.

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 565
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 11.01.17 17:04

    А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 29.01.17 16:03

    Закир пишет:А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    Не старый, но жизнь его поматала и в итоге умотала. Но теперь уже всё исправленно! Cool

    Вышел на обкатку с капиталки 467ой НЕФАЗ. Ему сделали всё: покраска кузова, замена сидений салона, замена ДВС с КамАЗовского на родной для этой модификации Cummins. Тачка 2010 года, потому в кинуться в него было реально стоящим решением. Теперь автобус должен проработать без проблем и нареканий. Для создания большего уюта в салоне были повешены новые занавески в салон. Сиденья заменили, так как родные там стояли только на заднем ряду и все переломались, а в салоне были установлены ПАЗовские сиденья, у которых весь кож.зам. потрескался и поролон наружу повылазил. Теперь же всё прекрасно.

    За время кап.ремонта экипаж сильно разосрался. Один из водителей пожелал остаться на "голубом вагоне", попутно прихватив шторки с НЕФA3а. Он теперь на нём будет работать в одного, так-же в качестве резервного автобуса. Непонятно чем, но этот баркас ему чем-то даже понравился тчо он пожелал на нём остаться.

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 565
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 29.01.17 17:23

    Похорошел НЕФАЗец, км новый прям выглядит ))

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 31.01.17 15:06

    И обошелся этот ремонт в кругленькую сумму. Можно было вместо него такого-же купить, но года так 2005 ))

    BUS-19
    Кондуктор
    Кондуктор

    Сообщения : 222
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор BUS-19 в 31.01.17 18:28

    Закир пишет:А че с НЕФАЗом стало-то? Врождне старый ещё ))

    Нормальный он был перед продажей сюда )) Только внешне да по салону потрепанный был. Да и вообще из парка городских БВшек он самый лучший у меня был :)

    BUS-19
    Кондуктор
    Кондуктор

    Сообщения : 222
    Дата регистрации : 2011-08-12
    Откуда : Абакан

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор BUS-19 в 02.02.17 18:17

    Кстати, тут заморочился, полазил по архиву форума. Историю этого aвтобуса можно проследить тут с самого начала ))

    Вот Андрюхи объявление в теме "авторынок", по которому он осенью 2011 года попал ко мне ))
    А вот он у меня ещё живой бегает и в первозданном ещё виде:
    avatar
    Сибиряк
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 363
    Дата регистрации : 2011-06-29
    Возраст : 24
    Откуда : Красноярск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Сибиряк в 08.02.17 17:42

    ЛиA3y этому уже лет пять как назад начали пропуски во вторчермете проставлять, а он еще и хорошеет ))


    _________________

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 17.02.17 17:09

    Не долго мучался наш "голубой вагон". С неделю назад двигатель "кулак показал" - как следсвии требуется замена блока, что равноценно по сути замене двигателя. Но автобусо сильно старый, делать этого нет смысла. Сам автобус был поставлен на списание, двигатель с него был снят. В дальнейшем мотор продали за недорого на зап.части знакомому, у которого свой 5256 с таким мотором.

    Водителя пересадили на освободившийся недавно старенький НЕФАЗ. На него он перешел со "своими" шторками с ЛИАЗа и прочими нужными ему приблудами. В скором времени, есть такие планы, по переброски Voith'овского автомата со списанного ЛИАЗа на этот автобус, вместо его родной "механки".

    Печаль сейчас вся состоит в том, что нет резервного автобуса, то есть при поломке какого-нибудь из автобусов, его нечем будет заменить. Будем искать варианты какого-нибудь подобного сарая, но уже с нашими агрегатами, желательно с КАМАЗом.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 09.03.17 16:45

    Списали всетаки старого, купленного в январе ЛИАЗа. Что надо, то с него сняли в склад. Останки же заволили на бок, будем резать на металлолом.

    Самого старого НЕФАЗа, "н234ау/124"о, он 2002 года тоже начали дербанить. Скорее всего он тоже будет списан. Встал он по причине заклинившего двигателя. Делать его не стали. Уже с автобуса сняты оба бортовых редуктора, несколько колёс и так, по мелочи. Пока стоит в боксе, на разборе.

    С "80к" тоже поставили одну машину - "к310ха/138". Но этот планово, поставили на салонные работы. Сиденья с него все сняли: полопавшиеся на помойку, целые на склад для других автобусов. На него будем ставить МАЗовские сиденья с "н234ау/124", там они в хорошем состоянии, не так давно меняные прошлым собственником. Кроме того будет замененно на нём напольное покрытие. Пока стоит на ремонте временно сняли пару колёс.

    Но так как "80к" наш основной маршрут, а "480" так - субподрядный, то оставшегося на "480" старенького НЕФАЗа "у472кн/124" пееркинули временно на "80к", пока не закончим салонные работы на "к310ха/138".
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1317
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 10.03.17 17:20

    kar467 пишет:


    Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал? Cool


    _________________
    <br>

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 19.03.17 16:36

    Андрей (GlobetrotterXL) пишет:Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал? Cool

    Да быстро отплясался )) Very Happy Laughing

    Выпустили с куз.ремонта НЕФАЗа "к310ха/138". На машине заменили напольное покрытие, сиденья поставили со списанного "н234ау/124". Результатом работ все остались довольны.

    Окончательно списали "н234ау/124". Это был самый старый в фирме 2002 года и когда у него накрылся двигатель - переживать не стали, отправили машину на списание. Окончательно разберём, на бок положим и на металлолом порежем.

    Недавно пригнали с Красноярску четыре зелёных НЕФАЗа, все в хорошем состоянии, все 2006 года, не новые, конечно, но состояние позволяет поработать не один год. Одного уже отправили работать на "80к", остальные пока ждут своей очереди.

    Ну а оставшихся старых, дорестайлинговых 5299 перевели на маршрут №480. У этих машин тоже судьба не очень ясна, скорее всего будут проданы или списаны. Хотя красный в отличном состоянии...

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 565
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор Закир в 19.03.17 16:50

    Обновление парка начал? У белого с "икаруса" сиденья?

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 19.03.17 17:16

    Закир пишет:Обновление парка начал? У белого с "икаруса" сиденья?

    Ну по мере возможностей делаем такие попытки в плане обновления. А сиденья с МАЗа 103 вроде как изначально были.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 05.04.17 17:20

    Купили ещё одну карту на "80к", теперь их у нас аж одиннадцать. С техникой проблем нет - выпустили ещё одного зелёного ex. Красноярца с "Siberian Bus". На этот раз выехал "р311аа/124".

    Кроме того приехали пацаны с Бурятии покупать наш красный НефА3 "а514та/124", но водитель его не отдал - отдали Бурятам белого "у472кн/124", им они тоже остались довольны и укатили на нём в Улан-Удэ. Перед продажей водитель поснимал с него все шторы, музыку и колпаки.

    Водителя перевели опять таки на зелёного "р317аа/124", на этот автобус он и переместил весь свой "народный автобусный тюннинг", на нём кстати всё это смотрится посимпатичнее, чем на старом белом. Это, как когда-то и белого закрепили на маршруте №480.

    Ну и ещё одна "зелёнка" стоит в гараже, ждёт своего звёздного часа, но он, к сожалению, ещё не настал... Потому пока простаивает без дела боевая единица.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 03.05.17 7:02

    Продали мы самого старого на предприятии 5299. Он был 2002 года. Продали работавшему на нем водителю. Он договорился с хозяином 480го маршрyта и теперь будет там работать самостоятельно.  Ну а на свою карту вместо него выставили мы последнего свободного зелёного в прошлом Красноярского HeфАЗа из "Siberian Bus".
    Ну и купили в Казане три ПНП 5299-20-22, все три 2007 года. До Иркутска своим ходом доехал только один. Один встал под Новосибирском - до Новосибирска дотащили и оставили там у Закира на ремонт ДВС. Потом заберём. Второй помер в районе Тайшета. Его так-же пришлось тащить до Иркутска волоком. Притащили - пока поставим. Двигатель требует замены, его ремонт нецелесообразен.
    Ну а это единственный доехавший своим ходом автобус. Тем не менее машина тоже проблемная - при переключении "пинает" АКПП. Когда их получится запустить - вопрос открытый.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 14.05.17 10:06

    Удалось наконец-то запустить в линию пригнанных недавно "татар". На тот, который приволокли волоком - "р096тк/116" пришлось брать двигатель первой комплектности. Взяли аналогичный по характеристикам, но тем не менее чуток другой модели Китайский Cummins.
    Ну а дошедший своим ходом "р155тк/116" тоже пришлось "освежить", покрасили, перетрясли подвеску. Как покажет себя в дальнейшем - вопрос пока открытый. Водитель жалуется на слабую тягу двигателя,
    повышенный расход диз.топлива и через чур сильную дымность.
    Ну и наконец пригнали сдохшего в Новосибирске с двигателем "р157тк/116". По технике его всего перетрясли в Новосибирском КАМАЗ-центре. Нам осталось привести в порядок внешний вид и салон.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 04.06.17 17:08

    В середине мая выпустили полулегально два красных Казанца на "80к", за это и получили "нагоняй". Пришлось два автобуса убирать с маршрута. Убрали не "новые" НЕФАЗы, а два самых старых: "к300ха/138" и "к302ха/138". Но машины ещё в хорошем состоянии, тем более трёхсотый прошел через капиталку, потому работу им нашли - перекупили три карты на 3ке. Пока правда выустили только два автобуса. Третий ещё не готов.
    Тем временем очти закончили ремонт последнего пригнанного ex. Казанца - "р157тк/116". После восстановления маину отправить придется на "тройку", так как при заходе туда подписались мы на требование что один из трёх автобусов будет низкопольным. А так машину осталось покрасить ещё на раз, то есть ещё на один слой.

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО ТП "ИркутАТК"

    Сообщение автор kar467 в 01.09.17 16:47

    С опозданием закончили ремонт НЕФАЗу "р157тк/116". Вообще закончили ещё в конце июня, но при покраске умудрились испортить проводку, чуть не сгорел автобус. Два месяца перетягивали проводку. Сейчас машина уже готова - вывели на тройку.
    Последним четырём НЕФАЗам, которые не проходили серьёзного ремонта привели "косметику" в порядок. По салону пришлось докупить сидений от ПАЗ-4234 и установить на место родных, недостающих, так как попались тех.надзору. Пришлось восстанавливать заводское количество сидений. Ну тем не менее несмотря на разные сиденья в салоне замечания тех.надзора устранили.


      Текущее время 18.11.17 7:43