Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Поделиться
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 18.04.16 7:36

    Ну вот по итогам конкура мы потеряли маршрут, но получила два других №83 и №60. Постепенно буду рассказывать о них. Начгну с новых маршрутов для нас.
    Итак, маршрут №60: микрорайон Солнечный - автовокзал "Восточный. Пускаем туда все МАЗы, большая часть из них - снятые с маршрута №29, ещё четыре штуки - купленные недавно б/у в других городах.

    Ну и не может просто этот маршруть существовать без сходов Very Happy Со сходом в гараж вернулись в первый рабочий день два автобуса (тоже хороший результат)... В следующий день они вышли в линию.
    Х 255 КК 124 - заклинило компрессор, автобус без воздуха, вернулся кое как в гараж своим ходом, подпалив попутно тормозные колодки. Р 567 МА 124 - что-то с электрикой, на конечной отказался заводиться, приволокли тех.помощью на сцепке.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 18.04.16 14:02

    Теперь перехожу к рассказу о другом новом для фирмы маршруте №83: Академгородок - проспект Ульяновский.

    Выпускаем туда десяток своих автобусов, ну и десяток привлечённых машин, т.к. своими силами закрыть маршрут не удаётся.
    Итак, свои машины: 9 ЛиАЗов и один низкопольный Daewoo (который необходимо заменить на автобус большого класса вместимости).

    Ну а теперь привлечённые машины. Там целый "зверинец" у одного частника там два ЛиАЗа, МАЗ и четыре НефАЗа, у другого три MANа (которые ему скоро придётся заменить на более новые автобусы).


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 02.05.16 16:41

    Теперь расскажу о исконно нашем маршруте - маршрут №29. Там собранна вся самая наисвежайшая наша техника, все автобусы с низким полом, годы выпуска 2009 - 2013.

    Самые старые - это два МАЗа, они 2009 г.в., но состояние у них хорошее, в фирме с саомго новья (как и все автобусы маршрута).
    Один автобус 2010 года, в превосходном состоянии. Всё это время на нём работает один водитель. Поддерживает автобус в ОТС и следит всячески.
    Ещё два МАЗа тут 2011 г.в., сиреневый в хорошем состоянии, но зеленому повезло меньше - на нём за всё время сменилось много водителей, четыре раза побывал в крупных и средних ДТП, в общем не счастливая машинка.
    Следующими идут МАЗы 2012 г.в., которые в том же году и купленны фирмой. Они в хорошем состоянии, так как некоторое время из-за проблем с лизинговой компании мы не могли их эксплуатировать и они просто полтора года стояли.
    Ещё четыре МАЗа тоже 2012 года, но купленны в 2013. Так-же как и предыдущие шесть простояли полтора года без движения. Поехали лишь после полного окончания платежей по договору лизинга. Были у нас и более новые МАЗы, 2013 года, с Mercedes'овским двигателем, но из-за финансовых проблем их пришлось отдать обратно лизинговой компании, оставив себе лишь МАЗы с ДВС Deutz.
    Ну а самыми-самыми автобусами на маршруте, да и вообще в городе являются MANы, 2013 г.в., в том-же году и купленные. Они то и ввергли фирму в сложное финансовое положение. Из-за них-то и потеряли новые МАЗы .469-ой модификации. А дело всё в том что брали их в лизинг в иностранной валюте, но в 2014 году её курс вырос более чем в два раза, следовательно и платежи тоже. Но тем не менее хоть эти автобусы мы отстояли, теперь они в собственности...


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 566
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Закир в 02.05.16 18:40

    Белые МАЗы вообще шикарно смотрятся. И выглядят тоже классно.
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 06.05.16 17:04

    Ну теперь про последний наш маршрут - это маршрут №15: пр. Ульяновский - верх. Чиремушки. На маршруте работает до 20 ед. подвижного состава, все автобусы на маршруте - НефАЗы. Но они все разношёрстные и разные.
    А 541 ХО 124 - Самый старый НефАЗ, он аж 2003 года, в 2011 ему провели полный КВР, где и поменяли ему заднюю и переднюю маски, собрали с нуля новый  салон и установили АКПП "Voith Diwa 3". Автобус в хорошем состоянии, но из-за года выпуска скороее всего с ним придётся растаться...
    А 134 УХ 124 - Тоже старенький довольно автобус, он 2005 года, но пока года позволяют ему работать. Хотя водители его не любят, так как довольно туго в нём включаются скоростя (проблемы с тросами) и достаточно тугое сцепление. Состояние у него так себе, с виду маленько подкрасили.
    А 856 СА 124 - Совершенно обратный случай, отличное состояние, АКПП ZF, ну и один из самых новых НефАЗов в фирме. Он 2012 года. Ну и водителя за автобусом следят. Один из последних НефАЗов с ДВС КамАЗ.
    В 620 ВС 124; О 512 СВ 24; Т 138 УХ 124, Т 736 ОТ 124 и Т 737 ОТ 124 - НефАЗы 5299-10-15, 2007 г.в., купленны в 2012 у одного развалившегося перевозчика. Два были на ходу, два слепили из того что было и пятого восстанавливали долго и упорно. На всех пяти автобусах, в ходе ремонтов установленна АКПП "Voith Diwa 3". Автобусы все в разном состоянии: от отличного до средненького.
    В 828 РС 124 - НефАЗ 5299-20-22, 2006 г.в., в своё время купили за не дорого в Уфе, пригнали, восстановили. С тех пор без проблем работает, автобус оснащен с завода ещё не китайским Cummins'ом.
    ЕК 608 24 - НефАЗ 5299-10-32, машина 2008 г.в., куплен в 2010 на юге края. Помотало автобус по жизни, состояние его довольно среднее, двигатель дымит, не тянет, повышенный расход масла. Недавно установлена коробка-автомат Voith, взамен заклиневшей родной "механки".
    К 001 АН 124 и М 231 МН 124 - тоже доволдьбно новые машинки, оба 2011 года, в том-же году и купленны с переодичностью в месяц. Состояние прекрасное, с завода ДВС КамАЗ и АКПП Voith.
    С 065 ТВ 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2007 г.в., непомню где его в 2011 году взяли. Автобус поначалу работал служебкой, потому до сих пор довольно в неплохом состоянии.
    Т 600 КО 124 - НефАЗ 5299-10-15, 2007 г.в., куплен в 2011 в Канске, там он работал развозкой на предприятии. В хорошем состоянии машина, пока ещё бодро бегает, хотя пробег уже 487 тыс.км. без кап.ремонта двигателя. Вообще достаточно удачная машина. В своё время был ещё один такой, но его выкупил водитель, который работате у нас на другом маршруте в качестве привлечённика (фото)
    У 142 КК 124 и У 143 КК 124 - самые новые и последние из купленных фирмой НефАЗов. Оба имеют полунизкопольную компоновку салона, витель Cummins, АКПП ZF, отвечают эко.нормам "ЕВРО-3", выпущенны в 2012 году, в том-же году и купленны. Автобусы, как и четыре года назад в отличном состоянии.
    Х 522 ВТ 124; Х 523 ВТ 124; Х 524 ВТ 124 и Х 525 ВТ 124 - НефАЗы модели 5299-10-15, 2007 года выпуска. С новья и до 2013 года работали на заказе одной нефтяной компании, постоянно базировались на севере края, там-же и оставили своё хорошее состояние. В 2013 году договор подряда истёк, продлить мы его не смогли, автобусы пригнали назад и поставили до лучших времён. И вот только в этом году автобусы реанимировали и поставили на ход. Желтым подкрасили юбку (она была черная) подшаманили их маленько и в путь. А вот тот, бежевого цвета прошел через кап.ремонт с полной покраской.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 09.05.16 12:32

    Сегодня рано утром в линию от нашего гаража вышли два автобуса. Автобусы не совсем новые, но года свежие. Это два НефАЗа, одного купили у ООО "Закир-Транс", и так как автобус был в идеальном состоянии просто спешно перерегистрировали его, застраховали и в путь. Другого-же пригнали раньше, месяц с ним возились слесаря - это полунизкопольный НефАЗ 5299-30-22, купили его б/у из Казани, он 2007 г.в., после нашего ремонта стал весьма приличным автобусом.
    А эти автобусы уже никуда не поедут. Один из них (желтый) - НефАЗ 5299-10-15, 2005 г.в., в таком средненьком состоянии, но на ходу. Второй ещё более старый, но лучший по состоянию НефАЗ 5299-10-02, 2003 г.в., но откапиталенный в 2011 году и сейчас он в хорошем состоянии и с автоматической коробкой передач. Эти два автобуса мы продадим. Водителей с них мы уже пересадили на "новые" машины.


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 566
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Закир в 12.05.16 3:40

    Ниче так НЕФАЗик мой бывший ещё смотрится.
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 12.05.16 9:38

    Но, пригнали, отмыли, водитель шторки повешал. Больше особо ничего и не делали.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 21.06.16 16:42

    В рамках обновления подвижного состава наш частник тоже обновил свой парк. не по своей воле, конечно. Купил он два ЛиАЗа 5256.25 и один ЛиАЗ 5256.26. Все 2006 года вуска, купленны у прекратившего деятельность перевозчика. Автобусы купили уже с три месяца назад, всё это время приводили их в приличное состояние. Теперь автобусы почти как новые.
    Отставленные от работы автобусы MAN SL202 и SL200.

    А вот и то, что должно заменить устаревшие MAN'ы. Почти новые Very Happy  2006 г.в. ЛиАЗы Cool


    Наш Канский филиал лишился, к сожалению своего пригорода и межгорода. Восемь автобусов пригнали сюда, в город тут найдём им применение, надеюсь.
    Пригнали три ЛиАЗа. Один чисто пригородный и два городских с пригоролдными сиденьями.
    Ещё пригнали три пригородных НефАЗа. И два междугородных, один с КамАЗом, второй с Cummins'ом.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 24.07.16 18:14

    Приобрели у лизинговой компании три ЛиАЗа за наличку. Автобусы с интересной судьбой. Когда они были новыми, они работали у нас, было их десять автобусов. Они 2010 года, в 2012 у нас их забрали... С тех пор у них сменилось примерно по шесть-семь хозяевов. Шесть автобусов работают в другом регионе, один разукомплектован до состояния "каркас" и вот троих забрали мы обратно. Автобусы в разном состоянии, 284ый можно сказать в идеале, 285ый похуже, белый бампер ещё тогда поставили ему у нас, в ходе восстановления после ДТП тык, а вот 286ой, белый, был довольно в плохом состоянии, его пришлось готовить на выезд и даже покрасить.
    Автобусы выпустили на маршрут вместо этих НефАЗов нашего привлеченника. Он снял автобусы с линии из-за года выпуска, а на обновление парка нет денег, вот и отдал нам обратно три карты своих. НефАЗы все в хорошем состоянии, продаются.
    Таким образом на маршруте у него осталось четыре машины. Два ЛиАЗа он недавно откапиталил. Бело-зеленому 5256.35 пришлось переваривть кузов, ферма сзади полопалась, корма пошла к низу, в итоге ферму усилили, автобус перекрасили. А желтому ЛиАЗу ферму усиливать не пришлось, в хорошем состоянии, тем более двигатель CAT, а вот наружние листы обшивки переваривали - родные за 11 лет автобусоной сгнили.
    Еще два автобуса ждут ремонта. МАЗ встал с двигателем, разбираться почему газы идут в тосол. Как следствие тосол выкидывает, автобус греется. Сейчас автобус не на ходу, стоит около дома хозяина. А НефАЗ пока ещё на ходу, хоть и пропала тяга и жрёт масло - необходима капиталка двигатля.


    _________________
    <br>

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 56
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор kar467 в 27.08.16 16:11

    Вы этиз трех стареньких 5299 продать не желаете?))
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 30.08.16 15:47

    kar467 пишет:Вы этиз трех стареньких 5299 продать не желаете?))

    Почему бы и нет )) Машины не плохие, но по году выпуска не идут они нам Sad


    _________________
    <br>

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 56
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор kar467 в 30.08.16 18:16

    Какая комплектация у них? Двигатель, коробка?

    kar467
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 56
    Дата регистрации : 2016-05-03

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор kar467 в 30.08.16 18:17

    Какая комплектация у них? Двигатель, коробка?
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 30.08.16 18:24

    По комплектации: шторки, колпаки, видеонаблюдение в салоне (камера салонна впереди, и по камере над средней и задней дверью). Двигатель КамАЗовский простой турбованный "евро-1", коробка механка КамАЗ. На двоих мосты родные для первых НефАЗов Madara, на красном уже менянный Raba.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 05.10.16 16:08

    Когда-то наш маршрут №86 мы потеряли в пользу "АТП-24", но не потянули они его, не успели обновить ПС, ну и по итогам опять маршрут наш. Его немного продлили, и он стал пригородным считаться, потому изменилась нумерация на №186. Туда выходит десяток ЛиАЗов.
    Два ЛиАЗа 5256.25, 2006 г.в.:

    Два ЛиАЗа 5256.25 "первого ерстайлинга" 2005 г.в.:

    Три ЛиАЗа 5256.45, 2007 г.в.:

    Три ЛиАЗа 5256.54, 2013 г.в.:
    На 83ем незначительные изменения. Временно выкатили желтого НефАЗа, взамен отданного в Канск Daewoo. А частник наш собрал своего МАЗая  и откапиталил НефАЗа.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 12.10.16 17:30

    Нашли работу для отстранённых в Канске пригородников и междугородников. Данные транспортные средства будут работать тут, на развозе сотрудников Красноярского аэропорта. В постоянном режиме на данном заказе будет работать по 15ть автобусов в будние дни и по десять в выходные.
    Первая группа на десять машин, это так называемые "городские", которые осуществляют развоз из Красноярска в аэропорт и обратно. В этой группе десяток машин. По договору тут должны быть так называемые "мягкие" автобусы, т.е. машины с высоким междугородним салоном, но на первый переходный период допускается использование и простых, в городском исполнении.

    Вторая группа - так называемые "деревенские", тут пять автобусов, допускается использование машин в городском исполнении. Используются для подвоза сотрудниов с ближлежайших деревень и посёлков. В данной группе пять автобусов.

    В настоящий момент на первых парах используется всё, что может ехать. В последствии все структурируем и приведем в требования договора. А пока ездять автобуса даже снятые с маршрутной работы...


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 14.10.16 19:09

    День жестянщика!



    В городе ближе к обежу как всегда внезапно выпал сильный мокрый снег. На несколько часов городские улицы превратились в катушку, было много ДТП, в том числе и с участием транспорта.
    У нас произошо два ДТП, в одном вина нашего водителя, в другом нет, но тем не менее два автобуса выведенны из стоя.

    НефАЗ спускался с уклона, не справился с управлением, автобус занесло и вынесло с дороги, в результате чего произошло столкновение со столбом. Ну а в МАЗа банально в задни левый угол залетел паркетник. Обоих автобусов необходимо восстановить в кротчаишие сроки.


    Ну и помимо ДТП на двух маршрутах наблюдается несущественный недовыпуск. На 15ом не хватает двух машин. Оба стоят на долгосрочном вялотекущем ремонте ДВС. На бело-синем износ поршневой, автобус выработал ресурс двигателя, без капиталки прошел чуть более миллиона километров. У оранжевого стук в двигателе, он с самого начала был довольно проблемной машиной.

    На 60ом не хватает сразу трёх МАЗов. Все троя с ДВС. У 372го двигатель пошел в разнос, требуется полная замена мотора. У зеленого газы идут в систему охлаждения, выкидывает антифриз с бачка, чкорей всего что-то с бошкой, а 255ый уже восстанавливают - сняли и отвезли на восстановление ГБЦ, как её восстановят - автобус будет собран.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 16.10.16 18:14

    Начнём с того, что не знаешь чего ожидать от привлечённика в следующий момент. Один из них - Тухломутов продал все свои три ЛиАЗа 2006 г.в. в "АТП-24", а взамен купил у другого привлечённика всего один ЛиАЗ и тот старый, 2003 г.в., но в скором времени обещает его заменить. Пока работает на нём сам. А Палыч взамен проданного желтого ЛиАЗа выкупил у нас НефАЗа 2007 г.в., подлатал чуток, украсил и в путь. Когда он три года назад забирал 606го (сейчас стал 174ым), то обещал рано или поздно вернуться и забрать 600го. Обещал - сделал Cool автобус теперь его.
    Ну а непосредственно мы тут недавно пригнали четыре ЛиАЗа, один 5256.53 (самый лучший по состоянию из всей четверки), 2012 г.в., и три 5293.53, 2010 г.в, из них один с Вологодчины, а двое с Перми. Пермские правда неплохо так уже убиты для своего возраста, одного даже перекрасить успели, похоже после серьезного ДТП, т.к. на крыше впереди видны следы рихтовки.


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 566
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Закир в 17.10.16 4:00

    Какой смысл три более свежих продавать и брать одного старее?☺
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 24.10.16 18:48

    Закир пишет:Какой смысл три более свежих продавать и брать одного старее?☺️

    Деньги нужны были срочно, вот и продал. А старого купил чтобы место в работе осталось хоть одно.

    Начну повествование с самого грандиозного. Пригнали новый автобус 2016 г.в., 15-ти метровый MA3 107.468. Пригнали пока один для пробы, а там будет видна дальнейшая целесообразность закупки или не закупки таких вот мастодонтов. Аппарат пойдёт на 29ый.

    Ну и менее глобальные новости. Восстановили двоих 103их MA3oв: синего после ДТП, желтого с ремонта ДВС выпустили. Оба уже вышли в линию. Желтого, как оказалось весьма неохо сделали, двигатель шепчет, да и тяга приличная.

    Ну и кроме того выпустили уже в работу двоих пригнанных с 59го региона ЛиA3ов 529З.5З, 2010 г.в. Будут работать вместо двух привлечённых машин, по состоянию эти машины довольно средние, не раз битые и оба уже перекрашенные, но за свою цену, как говорится "и так сойдёт"! Very Happy Со временем правда в должное состояние их приведём.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 05.11.16 16:44

    Хорошо и быстро сработавший моторный цех рем.подразделения предприятия за две недели подсобрал два МАЗа для 60тика. У зелёного все обошлось заменой прокладки ГБЦ, ну а желтому вкатили б/у мотор купленный в Тольятти.
    По НефАЗам тоже дела пошли в гору. Качественно отремонтировали оранжевому двигатель, теперь работает ровно, как часики, посторонних шумов и стуков нет, пересадили на него экипаж с бело-синего. Ну а самого бело-стнего решенно не ремонтировать из-за года, а продать "как есть", т.е. он заводится, едет, но требуется ремонт мотора из-за жора масла и общего износа поршневой.
    Кроме того из-за всех этих перестановок и рокировок образовалась нехватка двух машин на "пятнашке", поставили туда как раз недавно пригнанных ЛиАЗов. Одного 5256.53 и одного 5293.53. До того маршрут был молностью НефАЗным, но теперь вот вклинились сюда два ЛиАЗа.
    Кроме того, в кузовном цеху закончилось восстановление разбитого в ДТП 736го HeфA3а. При восстановлении его облили полностью в белый цвет.
    А всё это для чего? Для того чтобы освободить рем.зону для восстановления пяти 5256.57, пригнанных за долги ещё четыре года назад, всё это время они просто стояли, теперь же решено их восстановить, точнее не восстановить (ведь они на ходу), а переоборудовать. Они газовые, на метане, но таких заправок у нас нет, да и вообще... будут теперь дизельными. Газовые двигателя будут демонтированны и проданы, а приобретенны дизельные Cummins C245-20 Китайского производства.


    _________________
    <br>
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 26.11.16 15:27

    Потихоньку убираем остатки 2005 г.в., отстранили с линии НефАЗа на "палке", довольно проблемный аппарат был. Автобус был выкуплен на другой маршрут, где такой год проходит, автобусу провели "предпродажку" и за доп.плату сделали "эккипировку" для покупателя.
    Ипшник наш по фамилии Тухломутов, как и заявлял, отстранил своего теперь уже единственного ЛиАЗа 2003 г.в., выставил его на продажу, а в замен ему прикупил на замену более нового - 2006 г.в. "электронного" ЛиАЗа 5256.26.
    Восстановили и одного из пяти "газовых" 5256. В него установили дизельный двигатель Cummins C245-20 Китайского производства, сейчас уже на маршруте потихоньку обкатывается, другие-же пока стоят ещё.


    _________________
    <br>

    Закир
    Водитель III класса
    Водитель III класса

    Сообщения : 566
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 24
    Откуда : Россия, СФО, Новосибирская обл. Новосибирск

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Закир в 27.11.16 16:18

    В остальных такой же Каменец планируется?
    avatar
    Андрей (GlobetrotterXL)


    Сообщения : 1320
    Дата регистрации : 2011-06-09
    Возраст : 25
    Откуда : Россия, Красноярский край, г. Красноярск
    За вклад в работу форума.

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Андрей (GlobetrotterXL) в 27.11.16 17:04

    Закир пишет:В остальных такой же Каменец планируется?

    Да, моторы уже закуплены и дожидаются установки на складе.


    _________________
    <br>

    Спонсируемый контент

    Re: ООО "Фирма "Сибирский Ямщик"

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 17.12.17 18:43