Добро Пожаловать На Фороум

Угадай модель!

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор Икарыч в 31.01.12 14:21

что-то из прототипов АЗЛК?

Икарыч

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-07-09
Возраст : 25
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор NeD в 31.01.12 14:22

ВАЗ "Х", сто процентов
Икарыч, загадай ты, я на потом свою фотку оставлю)

NeD


Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

http://vtrans.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор LAZ695N в 31.01.12 14:44

NeD пишет:ВАЗ "Х", сто процентов

Да, ваз 1801 Пони

LAZ695N


Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-07-02
Возраст : 25
Откуда : Узловая

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор NeD в 01.02.12 9:33

Лаз, ты путаешь, пони совсем по-другому выглядит)



P.S. не бойтесь писать предположения! А то тут только 3 человка активно участвуют!

NeD


Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

http://vtrans.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор StepanZyryanov в 01.02.12 9:36

какаянит нива или уазик древнегреческие?)))

StepanZyryanov
Заяц
Заяц

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 84
Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор NeD в 01.02.12 9:43

уаз, да

NeD


Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

http://vtrans.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор StepanZyryanov в 01.02.12 9:44

теперь еще марку?

StepanZyryanov
Заяц
Заяц

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 84
Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор ekspress90 в 01.02.12 12:22

УАЗ-3171 ведь вроде?

ekspress90
Заяц
Заяц

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор NeD в 01.02.12 19:22

нет, но очень-очень близко.

NeD


Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

http://vtrans.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор Кинст в 02.02.12 4:36

УАЗ-3907 "Ягуар"

Работы над проектом "Ягуар" нача-лись в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: "Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии). Установили двойное уплотнение и "задрайку" - рычаг с внутренней стороны двери, притягивающий ее к проему. Даже фары располагались в отдельных герметизированных отсеках, за стеклом, защищенным решетками. Но в то же время, глядя на машину, многие даже и не подозревали, что "Ягуар" умеет плавать".
Вместе с тем инженеры столкнулись со многими проблемами. Во-первых, требовалось разместить движитель. Сзади он ухудшает геометрическую проходимость. К тому же один винт получается слишком большим. Поставили два винта небольшого диаметра внутрь базы. В итоге "Ягуар" ходил по воде со скоростью 9 км/ч, а на суше не уступал "469-му" - 100 - 110 км/ч.
Первоначально машина управлялась на плаву при помощи двух рулей, к которым тянулся целый ряд тяг и рычагов от сошки рулевого механизма. Но со временем выяснилось, что расположенные достаточно близко к передним колесам винты протягивали воду через арки и обеспечивали маневренность за счет поворота колес. Радиус циркуляции машины на плаву составлял 19 метров.
Автомобиль старались максимально унифицировать с "469-м". Коробка передач была стандартной (на ней, правда, была задняя крышка с приводом лебедки), а вот раздаточная коробка использовалась оригинальная - с межосевым дифференциалом. На ней же устанавливалась коробка отбора мощности к винтам и на центробежный насос главного отсека (его производительность 300 л/мин). Еще один насос производительностью 30 л/мин установили в передней "баночке" (ручные и электрические насосы себя не оправдали).
В первоначальной конструкции раздаточная коробка имела шестерни с большими угловыми скоростями, издававшими характерный вой (в большом объеме водоизмещающего кузова повышенную шумность так и не удалось побороть). А еще испытателей постоянно сбивал с толку привод лебедки - ведь, чтобы она работала, требовалось включить раздаточную коробку, а коробку передач поставить на нейтраль. Иногда это сделать забывали, и лебедка начинала самопроизвольно наматывать (все решилось, когда ввели в конструкцию страховочный палец).
Над машиной пришлось поработать всему УГК: много дополнительных узлов, герметизация. Создание кузова начиналось с макетов из плоских металлических листов, на которых подбирались водоизмещающие объемы и проверялась устойчивость машины на плаву. И только затем бюро разработки внешних форм по руководством Альберта Михайловича Рахманова выполнило окончательный дизайн машины. Кузов, конечно, значительно отличался по габаритам от "469-го": длина 4670 мм, ширина 1890 мм и высота 2080 мм. Снаряженная масса машины была 2050 кг, а по правилам водоизмещение кузова должно было обеспечивать 45-процентный резерв плавучести. Выяснилось, "Ягуар" не зря получил это имя: он держался на плаву, приняв на борт 11 человек и 600 кг груза против расчетных одного челов-ка плюс 600 кг!
Надо сказать, что в воду машина входила практически без подготовки под углом до 20 градусов. Требовалось только закрыть кингстоны (что испытатели иногда забывали делать), задраить двери и поднять волноотражательный щит, прозванный "намордником".
Наиболее уязвимое место плавающего автомобиля - охлаждение двигателя на плаву. Сделать забор воздуха спереди невозможно, поскольку мотор располагается в незатопляемом отсеке. Поэтому вентиляцию пришлось выполнять в обратном порядке: воздух забирали у ветровой рамы, а выбрасывали его спереди. И ничего - с полной нагрузкой в жару в Средней Азии ездили нормально. Машина держала двухбалльный шторм, а расчетный же запас хода на плаву составлял 300 часов (7500 км в эквиваленте).

Кинст

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-01-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор NeD в 02.02.12 7:45

Да, ты прав Кинст, давай свою фотографию.

NeD


Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

http://vtrans.forum2x2.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор FedorSumkin в 24.12.12 12:18

Судя по профилю тента на ЛУАЗик смахивает, но по сути это прототип нивы амфибии. Индекса не помню.
Упс, а вот про УАЗ я и не подумал. Только потом прочел странику под номером три..

FedorSumkin

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-24
Возраст : 21
Откуда : Тамбов

http://www.novosel.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Угадай модель!

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения