Форум любителей симуляторов.

Добро Пожаловать На Фороум

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus


    Угадай модель!

    Поделиться
    avatar
    Икарыч

    Сообщения : 25
    Дата регистрации : 2011-07-10
    Возраст : 26
    Откуда : Москва

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор Икарыч в 31.01.12 18:21

    что-то из прототипов АЗЛК?
    avatar
    NeD


    Сообщения : 217
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : R-n-D
    За участие в развитии форума.

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор NeD в 31.01.12 18:22

    ВАЗ "Х", сто процентов
    Икарыч, загадай ты, я на потом свою фотку оставлю)

    LAZ695N


    Сообщения : 15
    Дата регистрации : 2011-07-02
    Возраст : 26
    Откуда : Узловая

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор LAZ695N в 31.01.12 18:44

    NeD пишет:ВАЗ "Х", сто процентов

    Да, ваз 1801 Пони
    avatar
    NeD


    Сообщения : 217
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : R-n-D
    За участие в развитии форума.

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор NeD в 01.02.12 13:33

    Лаз, ты путаешь, пони совсем по-другому выглядит)



    P.S. не бойтесь писать предположения! А то тут только 3 человка активно участвуют!
    avatar
    StepanZyryanov
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 125
    Дата регистрации : 2011-10-30
    Возраст : 84
    Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор StepanZyryanov в 01.02.12 13:36

    какаянит нива или уазик древнегреческие?)))


    _________________
    avatar
    NeD


    Сообщения : 217
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : R-n-D
    За участие в развитии форума.

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор NeD в 01.02.12 13:43

    уаз, да
    avatar
    StepanZyryanov
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 125
    Дата регистрации : 2011-10-30
    Возраст : 84
    Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор StepanZyryanov в 01.02.12 13:44

    теперь еще марку?


    _________________
    avatar
    ekspress90
    Заяц
    Заяц

    Сообщения : 74
    Дата регистрации : 2011-12-06
    Откуда : Барнаул

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор ekspress90 в 01.02.12 16:22

    УАЗ-3171 ведь вроде?
    avatar
    NeD


    Сообщения : 217
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : R-n-D
    За участие в развитии форума.

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор NeD в 01.02.12 23:22

    нет, но очень-очень близко.

    Кинст

    Сообщения : 1
    Дата регистрации : 2012-01-30

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор Кинст в 02.02.12 8:36

    УАЗ-3907 "Ягуар"

    Работы над проектом "Ягуар" нача-лись в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: "Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии). Установили двойное уплотнение и "задрайку" - рычаг с внутренней стороны двери, притягивающий ее к проему. Даже фары располагались в отдельных герметизированных отсеках, за стеклом, защищенным решетками. Но в то же время, глядя на машину, многие даже и не подозревали, что "Ягуар" умеет плавать".
    Вместе с тем инженеры столкнулись со многими проблемами. Во-первых, требовалось разместить движитель. Сзади он ухудшает геометрическую проходимость. К тому же один винт получается слишком большим. Поставили два винта небольшого диаметра внутрь базы. В итоге "Ягуар" ходил по воде со скоростью 9 км/ч, а на суше не уступал "469-му" - 100 - 110 км/ч.
    Первоначально машина управлялась на плаву при помощи двух рулей, к которым тянулся целый ряд тяг и рычагов от сошки рулевого механизма. Но со временем выяснилось, что расположенные достаточно близко к передним колесам винты протягивали воду через арки и обеспечивали маневренность за счет поворота колес. Радиус циркуляции машины на плаву составлял 19 метров.
    Автомобиль старались максимально унифицировать с "469-м". Коробка передач была стандартной (на ней, правда, была задняя крышка с приводом лебедки), а вот раздаточная коробка использовалась оригинальная - с межосевым дифференциалом. На ней же устанавливалась коробка отбора мощности к винтам и на центробежный насос главного отсека (его производительность 300 л/мин). Еще один насос производительностью 30 л/мин установили в передней "баночке" (ручные и электрические насосы себя не оправдали).
    В первоначальной конструкции раздаточная коробка имела шестерни с большими угловыми скоростями, издававшими характерный вой (в большом объеме водоизмещающего кузова повышенную шумность так и не удалось побороть). А еще испытателей постоянно сбивал с толку привод лебедки - ведь, чтобы она работала, требовалось включить раздаточную коробку, а коробку передач поставить на нейтраль. Иногда это сделать забывали, и лебедка начинала самопроизвольно наматывать (все решилось, когда ввели в конструкцию страховочный палец).
    Над машиной пришлось поработать всему УГК: много дополнительных узлов, герметизация. Создание кузова начиналось с макетов из плоских металлических листов, на которых подбирались водоизмещающие объемы и проверялась устойчивость машины на плаву. И только затем бюро разработки внешних форм по руководством Альберта Михайловича Рахманова выполнило окончательный дизайн машины. Кузов, конечно, значительно отличался по габаритам от "469-го": длина 4670 мм, ширина 1890 мм и высота 2080 мм. Снаряженная масса машины была 2050 кг, а по правилам водоизмещение кузова должно было обеспечивать 45-процентный резерв плавучести. Выяснилось, "Ягуар" не зря получил это имя: он держался на плаву, приняв на борт 11 человек и 600 кг груза против расчетных одного челов-ка плюс 600 кг!
    Надо сказать, что в воду машина входила практически без подготовки под углом до 20 градусов. Требовалось только закрыть кингстоны (что испытатели иногда забывали делать), задраить двери и поднять волноотражательный щит, прозванный "намордником".
    Наиболее уязвимое место плавающего автомобиля - охлаждение двигателя на плаву. Сделать забор воздуха спереди невозможно, поскольку мотор располагается в незатопляемом отсеке. Поэтому вентиляцию пришлось выполнять в обратном порядке: воздух забирали у ветровой рамы, а выбрасывали его спереди. И ничего - с полной нагрузкой в жару в Средней Азии ездили нормально. Машина держала двухбалльный шторм, а расчетный же запас хода на плаву составлял 300 часов (7500 км в эквиваленте).
    avatar
    NeD


    Сообщения : 217
    Дата регистрации : 2011-06-06
    Откуда : R-n-D
    За участие в развитии форума.

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор NeD в 02.02.12 11:45

    Да, ты прав Кинст, давай свою фотографию.
    avatar
    FedorSumkin

    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2012-12-24
    Возраст : 22
    Откуда : Тамбов

    Re: Угадай модель!

    Сообщение автор FedorSumkin в 24.12.12 16:18

    Судя по профилю тента на ЛУАЗик смахивает, но по сути это прототип нивы амфибии. Индекса не помню.
    Упс, а вот про УАЗ я и не подумал. Только потом прочел странику под номером три..

      Текущее время 23.09.17 6:58