Форум любителей симуляторов.

Форум посвященный любителям игры Virtual Bus
 
ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Угадай модель!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Икарыч

avatar

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2011-07-10
Возраст : 25
Откуда : Москва

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   31.01.12 18:21

что-то из прототипов АЗЛК?
Вернуться к началу Перейти вниз
NeD

avatar

Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   31.01.12 18:22

ВАЗ "Х", сто процентов
Икарыч, загадай ты, я на потом свою фотку оставлю)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vtrans.forum2x2.net
LAZ695N



Сообщения : 15
Дата регистрации : 2011-07-02
Возраст : 25
Откуда : Узловая

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   31.01.12 18:44

NeD пишет:
ВАЗ "Х", сто процентов

Да, ваз 1801 Пони
Вернуться к началу Перейти вниз
NeD

avatar

Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 13:33

Лаз, ты путаешь, пони совсем по-другому выглядит)



P.S. не бойтесь писать предположения! А то тут только 3 человка активно участвуют!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vtrans.forum2x2.net
StepanZyryanov
Заяц
Заяц
avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 84
Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 13:36

какаянит нива или уазик древнегреческие?)))

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
NeD

avatar

Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 13:43

уаз, да
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vtrans.forum2x2.net
StepanZyryanov
Заяц
Заяц
avatar

Сообщения : 125
Дата регистрации : 2011-10-30
Возраст : 84
Откуда : Казахстан , ВКО , Усть-Каменогорск

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 13:44

теперь еще марку?

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
ekspress90
Заяц
Заяц
avatar

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2011-12-06
Откуда : Барнаул

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 16:22

УАЗ-3171 ведь вроде?
Вернуться к началу Перейти вниз
NeD

avatar

Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   01.02.12 23:22

нет, но очень-очень близко.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vtrans.forum2x2.net
Кинст



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-01-30

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   02.02.12 8:36

УАЗ-3907 "Ягуар"

Работы над проектом "Ягуар" нача-лись в 1977 году. Ведущим конструктором был Владимир Васильевич Горбачев: "Плавающие автомобили в основном делали в форме лодки. А мы решили сделать именно автомобиль, который плавает, а не лодку, что ездит. И сразу решили, что будут двери (обычно никто не делал дверей ниже ватерлинии). Установили двойное уплотнение и "задрайку" - рычаг с внутренней стороны двери, притягивающий ее к проему. Даже фары располагались в отдельных герметизированных отсеках, за стеклом, защищенным решетками. Но в то же время, глядя на машину, многие даже и не подозревали, что "Ягуар" умеет плавать".
Вместе с тем инженеры столкнулись со многими проблемами. Во-первых, требовалось разместить движитель. Сзади он ухудшает геометрическую проходимость. К тому же один винт получается слишком большим. Поставили два винта небольшого диаметра внутрь базы. В итоге "Ягуар" ходил по воде со скоростью 9 км/ч, а на суше не уступал "469-му" - 100 - 110 км/ч.
Первоначально машина управлялась на плаву при помощи двух рулей, к которым тянулся целый ряд тяг и рычагов от сошки рулевого механизма. Но со временем выяснилось, что расположенные достаточно близко к передним колесам винты протягивали воду через арки и обеспечивали маневренность за счет поворота колес. Радиус циркуляции машины на плаву составлял 19 метров.
Автомобиль старались максимально унифицировать с "469-м". Коробка передач была стандартной (на ней, правда, была задняя крышка с приводом лебедки), а вот раздаточная коробка использовалась оригинальная - с межосевым дифференциалом. На ней же устанавливалась коробка отбора мощности к винтам и на центробежный насос главного отсека (его производительность 300 л/мин). Еще один насос производительностью 30 л/мин установили в передней "баночке" (ручные и электрические насосы себя не оправдали).
В первоначальной конструкции раздаточная коробка имела шестерни с большими угловыми скоростями, издававшими характерный вой (в большом объеме водоизмещающего кузова повышенную шумность так и не удалось побороть). А еще испытателей постоянно сбивал с толку привод лебедки - ведь, чтобы она работала, требовалось включить раздаточную коробку, а коробку передач поставить на нейтраль. Иногда это сделать забывали, и лебедка начинала самопроизвольно наматывать (все решилось, когда ввели в конструкцию страховочный палец).
Над машиной пришлось поработать всему УГК: много дополнительных узлов, герметизация. Создание кузова начиналось с макетов из плоских металлических листов, на которых подбирались водоизмещающие объемы и проверялась устойчивость машины на плаву. И только затем бюро разработки внешних форм по руководством Альберта Михайловича Рахманова выполнило окончательный дизайн машины. Кузов, конечно, значительно отличался по габаритам от "469-го": длина 4670 мм, ширина 1890 мм и высота 2080 мм. Снаряженная масса машины была 2050 кг, а по правилам водоизмещение кузова должно было обеспечивать 45-процентный резерв плавучести. Выяснилось, "Ягуар" не зря получил это имя: он держался на плаву, приняв на борт 11 человек и 600 кг груза против расчетных одного челов-ка плюс 600 кг!
Надо сказать, что в воду машина входила практически без подготовки под углом до 20 градусов. Требовалось только закрыть кингстоны (что испытатели иногда забывали делать), задраить двери и поднять волноотражательный щит, прозванный "намордником".
Наиболее уязвимое место плавающего автомобиля - охлаждение двигателя на плаву. Сделать забор воздуха спереди невозможно, поскольку мотор располагается в незатопляемом отсеке. Поэтому вентиляцию пришлось выполнять в обратном порядке: воздух забирали у ветровой рамы, а выбрасывали его спереди. И ничего - с полной нагрузкой в жару в Средней Азии ездили нормально. Машина держала двухбалльный шторм, а расчетный же запас хода на плаву составлял 300 часов (7500 км в эквиваленте).
Вернуться к началу Перейти вниз
NeD

avatar

Сообщения : 217
Дата регистрации : 2011-06-06
Откуда : R-n-D
За участие в развитии форума.

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   02.02.12 11:45

Да, ты прав Кинст, давай свою фотографию.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vtrans.forum2x2.net
FedorSumkin

avatar

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-24
Возраст : 21
Откуда : Тамбов

СообщениеТема: Re: Угадай модель!   24.12.12 16:18

Судя по профилю тента на ЛУАЗик смахивает, но по сути это прототип нивы амфибии. Индекса не помню.
Упс, а вот про УАЗ я и не подумал. Только потом прочел странику под номером три..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.novosel.ru/
 
Угадай модель!
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум любителей симуляторов. :: Курилка форума :: Разговоры-
Перейти: